Фонд

Проект Фонда целевого капитала Царя и Пророка Давида

Фонд целевого капитала (эндаумент-фонд) Царя и Пророка Давида создается с целью деятельного содействия духовному и социально-политическому "удержанию" мира в наступившую сетевую цифровую роботизированную эпоху.

Доход от инвестирования привлечённых пожертвований будет направлен на развитие проектов Фонда.

 

Цели Фонда

Подготовка социально-политического перехода:

• обеспечение финансовой поддержки исследовательской группы и аналитического центра по детальной доразработке "восточной" экономико-социально-политической системы [1] сетевой цифровой роботизированной эпохи;

• обеспечение финансовой поддержки научно-исследовательской группы по постройке томографа с пространственным разрешением в 0,5 мкм [2];

Подготовка духовного перехода:

мультибрендменеджеринг [3] сопровождение РПЦ и "восточной" экономико-социально-политической системы сетевой цифровой роботизированной эпохи,

Воссоздание Святой Руси [4]:

• обеспечение финансовой поддержки конкурсного архитектурного проектирования, общественного обсуждения целесообразного месторасположения и идеи строительства первого в истории и на пространстве РПЦ памятника "восточной", внутренней, Свободе [5];

• обеспечение финансовой поддержки конкурсного архитектурного проектирования, общественного обсуждения целесообразного месторасположения и идеи строительства первого в истории на пространстве РПЦ храма в честь Царя и Пророка Давида [6];

• обеспечение финансовой поддержки научно-исследовательской группы по полному съмыслово-поэтическому переводу Псалтири Царя и Пророка Давида на современный русский язык (успешно начат духовным чадом поэта протоиерея Николая Гурьянова поэтом [7] протоиереем Леонидом Грилихесом);

•• проведение конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. (в первую очередь по вопросам духовной жизни; до сих пор не проводятся, ибо практически нет интереса к духовной жизни…).

•• обеспечение финансовой поддержки образовательным учреждениям, финансирование образовательных (включая издательские) и исследовательских проектов (в первую очередь по вопросам духовной жизни);

•• предоставление стипендий (духовно обещающим студентам) и грантов (в первую очередь по вопросам духовной жизни);

•• поддержка культурных проектов (в первую очередь по вопросам духовной жизни);

•• брендинг [8] Святой Руси, в т.ч. через товарный бизнес [9] (Управляющая компания) (подробнее – в Приложениях I и II).

ΑΩ

III. Преимущества целевого капитала

Стабильное долгосрочное финансирование программ

Вклад в целевой капитал обеспечивает стабильное долгосрочное развитие программ Фонда и долгосрочное партнерство независимо от финансовых возможностей благотворителей в будущем.

Целевое использование средств

Доход от инвестирования благотворительных вкладов направляется на программы Фонда в строгом соответствии с пожеланиями благотворителя, прописанными в договоре пожертвования и/или решением Совета Фонда.

Финансовая прозрачность

Контрольным органом выступает Совет Фонда. Фонд будет ежегодно формировать отчет о расходовании средств для благотворителей и регулярно публиковать информацию о своей деятельности на сайте Фонда.

Различные формы вклада

В качестве пожертвования на пополнение целевого капитала Фонда могут передаваться денежные средства, недвижимое имущество и ценные бумаги.

Налоговые преимущества для благотворителя

??? (юрисконсульт)

ΑΩ

IV. Структура Фонда

Совет Фонда:

•председатель Совета

•заместитель председателя Совета

•секретарь Совета

•члены Совета

Управляющая компания:

•Директор управляющей компании / Финансы и взаимодействие с регулирующими органами

•Руководители направлений

Дирекция Фонда:

•Дирекция по связям с общественностью и информационной политике

Директор по связям с общественностью и информационной политике

Руководители проектов сопровождения проектов Фонда Дирекции по связям с общественностью

•Дирекция по связям с государственными службами

Директор по связям с государственными службами

Руководители проектов сопровождения проектов Фонда Дирекции по связям с государственными службами

•Дирекция по связям с благотворителями и получателями дохода от эндаумента

Директор по связям с благотворителями

Руководители проектов сопровождения проектов Фонда Дирекции по связям с благотворителями

Приложение I

Проект внесения понятия "Святая Русь" в повседневную жизнь потребителей через товарный брендинг

Запуск розничного сетевого/франшиза проекта по всероссийскому (и т.д.) брендингу, внесению понятия "Святая Русь" в каждый дом через товарный брендинг: производство (возможно контрактное), торговлю [10] (вкл. франшизу) в первую очередь омывающей [11] косметикой заводской и ручной работы (мыло всех типов, шампуни и пр.):

•в храмовых лавках (в случае организации франшизы и пр-ва линеек косметики ручной работы)

•в ТЦ (в случае организации франшизы и пр-ва линеек косметики ручной работы)

•традиционные оптово-розничные каналы продаж производителей, вкл. сеть

Потенциалы рынка

В условиях когда "на Западе 60% в натуральном выражении занимают средства для душа, по 20% – твердое и жидкое мыло. Российский рынок также стремится к этим показателям", но пока "на рынке средств для душа и ванны сегмент мыла занимает доминирующее положение – 75%", "в 2007 году емкость субсегмента твердого мыла достигла в стоимостном выражении $530 млн, а жидкого мыла –$57 млн»" (при этом "мылом пользуются 98% россиян, причем около 50% домохозяйств покупают более четырех кусков в среднем за трехмесячный период"), в то время как "шампунем в настоящее время пользуется практически 90 процентов жителей России. А объем рынка средств по уходу за волосами, по оценкам Discovery Research Group, составил в 2010 году в денежном выражении 3,3 миллиарда долларов, и в 2011 году остался на этом же уровне",

Потенциалы рынка

 (мыло, жидкое мыло и шампуни) в России

(общий рынок порядка $3,87 миллиарда):

1) при 1% практикующих православных граждан и не более - порядка $38,7 млн.

2) при 3% практикующих православных граждан и не более - порядка $116,1 млн.

3) при 80% именующих себя православными граждан и не более - порядка $3,096 миллиарда

Приложение II

Проект мини кварталов для верних

Насильно мил не будешь. Преодоление негативного отношения граждан к насилию в целом (платоническому августиновскому принуждению ко спасению силой, "маме" умаления веросознания, идеологий и тоталитаризма) и насильственному храмоздательству в частности возможно через честное признание: когда храмовую жизнь ведут 1-3% граждан, у текущего Патриарха - 1% морального авторитета (опрос ФОМ, осень 2014 г.), а богоуподобление практически никому не нужно, новые (тем более насильственно построенные) храмы вполне излишни.

Мы, увы, живем не во времена князя Владимира и массовое сознание не только вне религиозно но и успешно "многоконфессионально демократизировано" медиа. Нужно не тыкать "приходы", а воссоздать в России общинность. Что для жителей соседних кварталов и родителей детей из соседних детских садов и школ может быть лучше добрых примеров общинного христианского жития, успехов дошкольного и школьного ОБРАЗования в таких общинах? Стоит возложить упование на образы (примеры) богоуподобления, деятельные примеры любви, мирного духа и жития и свободное произволение граждан:

1) создание девелоперской и риэлтерской компаний (Управляющая компания)

2) создание нескольких десятков типовых проектов микрорайонов с храмом и многоквартирных домов с пристроенным храмом, детсадом и школой

3) строительство и продажа площадей

4) в храмы проекта кандидаты в клирики выбираются из числа членов общины

5) храмы проекта и его клир будут на полном попечении прихожан (предполагаемая юридическая собственность храмов РПЦ - вопрос не первичный)

6) риэлтерская компания: обмен, покупка и продажа квартир, расселение близлежащих к конкретным храмам домов и вселение в них семей верних.

Потенциалы рынка

1) 11694 - 35082 квартир ежегодно (1-3% от 1169,4 тыс. квартир общей площадью 83,8 млн кв.м. ежегодного объема строительства жилой площади в России).

2) 46,040 – 138,120 млрд. руб. (1-3% от годового оборота сделок купли-продажи на вторичном рынке жилья в 4 трлн. 604 млрд. рублей).



[1] Проект постройки soft системы управления миром будущего (модернизация общества глобального потребления в общество глобального со-творчества) благодаря созданию программного продукта на основе фундаментальных алгоритмов №1 и №2 и самовосполняющегося smart спектра как общих так и персонализированных CRM алгоритмов. Алгоритм №1, благодаря общечеловеческой наследственной статистике (алгоритм №2), влечет потребителей мира к полному доверию своего кошелька проекту через выгоду №1 (NNN) и выгоду №2 (экономию до 80% всех потребительских трат на протяжении всей жизни каждого потребителя).
Все более глобальное доверие проекту потребителями (в условиях «
активного внедрения новейших компьютерных технологий, методик и алгоритмов в область общественно-политического управления и менеджмента»):
• неминуемо уничтожит бизнесы конкурентов
• неминуемо капитализирует проект в политический Управления миропорядком

[2] Проект постройки томографа с пространственным разрешением в 0,5 мкм. Его владелец сможет оперативно находить гениев и неминуемо будет управлять/со-управлять миром. Успешны в статистически подавляющем числе случаев гении с большим объемом мозга, гении же со средним и малым объемами - крайне редко (напр. Эйнштейн): без внешней помощи они практически не приспособлены к социализации, их съедает среда посредственностей.
Томограф с разрешением в 0,5 мкм позволит ввести прижизненный (а не посмертный) массовый церебральный сортинг людей по способностям и выявление уникальных гениальных личностей на основе оценки структурной предрасположенности цитоархитектонического строения и организации мозга (статистическая база изучения мозга умерших гениев).
«Самым главным ресурсом является человек. Государству нужно лишь создать условия для расцвета таланта людей.» (М. Тетчер). «Тот, кто сможет находить гениев, будет управлять миром. [...] Гений часто выглядит немного странным, немного помешанным и немного идиотом [греческому idiotae соответствует (о апостолах на суде синедриона, Деян. 4.13) славянское "простец" - СД]. Это вполне естественное обывательское восприятие одарённого человека совершенно справедливо, ведь он пользуется даже не двумя, а тремя взаимоисключающими формами сознания и принятия решений. [...] Обыватель инстинктивно отбирает обывателя.» Савельев С.В. Изменчивость и гениальность. М. Веди, 2012.

NB! Проект №2 в случае постройки прямо интегрируем с Проектом №1 и (sic!) быстро окупаем им с начальным ростом доверия Проекту №1 потребителями.

[3] Исследовательская группа и аналитический центр, концепции Съмыслового позиционирования и Абсолютного брендинга. Исходя из концепций, бренды, закрепившие за собой духовные смыслы категорий, способны (при конкурентных бизнес процессах) стать лидерами категорий.

[4] Если причина исторического Божия наказания нас (отеческое "все происходит по предначертанию Божьего перста" / "из хода дел разумевайте волю Божию" (преп. Варсонофий Великий)) - умаление веросознания, предательство и забвение Руси, "Нового Израиля", если общее ДУХОВНО преемственное* "рода, ищущих Господа" (Пс. 23, 6) "самосознание Израиля и Руси" себя "святым и избранным"** "с претензией, во имя чистоты своего православия, на первенство и водительство всего христианского мира"*** - "это неотменимый, богоопределенный путь" верности "русской души своему религиозному избранничеству, своему мессианическому призванию", то подлинно, воссоздадут "имперский мир - pax russica" только "люди со Христом в сердце, а не на вывесках и плакатах."****

* "В понимании наших предков Давид - это идеальный царь, который, с одной стороны, сохраняет верность Богу, а с другой — объединяет народ. Для князей эпохи разобщенной Руси, для Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, Давид был прежде всего царем-объединителем, ведь под властью Давида объединились два царства, северное и южное. Израиль времен Давида, а затем Соломона был большой, крепкой, мощной империей, объединяющей не только израильские колена, но и соседние племена. [...] В чем кротость Давида? В том, что на первом месте у него то, что открывает ему Бог, и вот здесь Давид, действительно, кротчайший человек. Кроток он был - перед словом Божиим, которое было для него непререкаемым указом, даже если никак не сочеталось с его интересами в земном понимании. И именно потому Давид двигался в самом правильном направлении. [...]  Он никогда не надмевался. Не терял правильного, трезвого видения самого себя. Власть и слава меняют человека, много ли найдется в истории человечества людей, способных выдержать испытание властью и славой?" (прот. Леонид Грилихес. Царь Давид и вся кротость его).

** А.В. Карташев. Судьбы "Святой Руси". Православная мысль. Труды Православного Богословского института в Париже. Вып. 1. Париж, 1928. С. 134-156.

*** А.В. Карташев. Православие в его отношении к историческому процессу. Православная мысль. Труды Православного Богословского института в Париже. Вып. 6. Париж, 1948. С. 89-102.

**** А.В. Карташев. Воссоздание Святой Руси. Париж. 1956 г.

[5] Рабочий образ памятника – Мария у ног Христа. Об отличии разумения свободы на Востоке и на Западе.

[6] Рабочее место строительства – московский Кремль.

Бог заключил с Давидом договор, согласно которому династия Давида будет ДУХОВНО править народом Израиля (см. Рим. 9: 6-33) вечно, а столица Давида - Иерусалим - будет во веки веков святым городом, единственной обителью Самого Бога (см. Пс. 89:4-5, Пс. 89:29-30, Пс. 89:34-38; Пс. 132:13-14, Пс. 132:17). Согласно преданию, из рода Давида (по мужской линии) должен был выйти Мессия, что и осуществилось, согласно Новому Завету. Из рода Давидова произошли Богородица, Ее обручник Иосиф и Сам Мессия Христос. Рабочий пурпурного цвета логотип Фонда (с надписью на арамейском «дом Давида») - христианский «щит Давида» (Пс. 17: 3, 26-31, 36, 51) в каббалистических кругах трактовался как «щит сына Давида», (Спасителя для ДУХОВНО отвергнувших Христа Иисуса и единого с Ним (1Петр. 1:11) ДУХОМ царя и пророка Давида иудаистов, антихриста для христиан), и лишь в конце XVIII в. (с рождением идеологий, «христианства без Христа») к нему все шире закрепляется всеобщее отношение как к символу еврейства. В XIX веке эмансипированные евреи избрали Звезду Давида в качестве национального символа. В 1897 году на Сионистском конгрессе в Базеле Звезда Давида была утверждена в качестве официального символа сионистского движения, олицетворяя еврейский народ, но не иудаизм, что было важно для идеологов нового, светского сионизма.

«Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно [ДУХОВНО - СД] в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8).» Митрополит Антоний (Мельников). Открытое письмо священнику Александру Меню.

В этом Мень был прав (теплохладная "жертва" Давидом требует новых жертв: половина богослужения - все еще на псалмах, да и Псалтирь - пока все еще "газета" благочестивых («Давид у нас первый и последний» (свт. Василий Великий)): «Звезда Давида означает Мессию — Спасителя. Если для иудаизма это Спаситель грядущий, то для нас это Спаситель пришедший. И звезда Давида воссияла в Вифлееме, над городом, и привела волхвов. Это была звезда Мессии. Так что этот знак мы толкуем с иудаистами по-разному, но обозначает он [или Сына Давидова, - СД] Спасителя мира» (прот. Александр Мень. Ответы на вопросы) или антихриста... Внешний формализм не важен, ибо вражий сын испокон веков и крестится истово, и поклоны кладет по писаному, а паче всего преуспевает в учительстве. «Почему вы не были подражателями ему (Давиду) и подобным ему? Или, может быть, вы считали себя более славными и богатыми, чем он, и потому не захотели смириться (пред Богом)?» (прп. Симеон Новый Богослов. Огласительные слова, 5).

[7] «Главная моя работа на Соборе сосредоточилась в том отделе, где я был Председателем (отдел «Богослужение, Проповедничество и Церковное искусство»). [...] Жаркие и интересные дебаты возникли в моем отделе по поводу перевода богослужения. Мой товарищ профессор Кудрявцев высказал мысли, которые разделяли многие. «Я ничего не имею против перевода, — сказал он, — но кто будет переводить? Богослужение — священная поэзия. Если Шекспира переводить трудно, потому что надо, чтобы переводчик был на высоте поэзии, которую он переводит, то для богослужения нужен не только поэт, но и святой поэт. Мы имеем переводы некоторых отрывков из св. Иоанна Дамаскина, сделанные Алексеем Толстым, но и это лишь приближение к настоящему…» Вопрос о переводе богослужения был отвергнут. Украинцы негодовали. Они стояли за перевод независимо от соображений эстетики. Их не коробил возглас «Грегочи, Дивка Непросватанная» вместо церковнославянского «Радуйся, Невесто Неневестная».» Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия (Геогиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной. YMCA-PRESS. Париж. 1947.

[8] Бренд – это доказательное ценностное обещание, которое должно деятельно доказывать (внешнему брендингу предшествует внутренний), повышая формальную лояльность до приверженности, максимального коэффициента ПЦК (пожизненной ценности каждого клиента). Если в русском языке понятие «лояльность» имеет, по сути, только одно значение: формальная верность действующим законам, то английское «loyalty» - это «приверженность на уровне идеи, ценностям, мировоззрению».

«Бренд нередко разъясняется не только как Promisemark, но и как Trustmark (Trust - вера, доверие; отсюда и возникли «трастовые» или «доверительные» схемы в мире финансов). Таким образом растет и финансовая стоимость бренда: если для многих людей доверие связано с устойчивым предпочтением, то это действительно ценность, выражаемая английским термином Goodwill (добрая воля, расположенность)… Выполнение обещаний, по мере распространения, и превращает марку торговую (Trademark) в марку обещания или гарантии (Promisemark), - в английском языке слово «promise» означает не просто «обещать», а практически «гарантировать», то есть в бренд» Алексей Сухенко. «Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями. Стратегии стабильного бизнеса». СПб: «Питер». 2005.

[9] Рабочий проект. Внесение понятия "Святая Русь" в повседневную жизнь потребителей через товарный брендинг. Подробнее  – в Приложении I.

[10] витрины/упаковка с конкурсными описаниями (напр. житийными)/PR, рекламные, event мероприятия

[11] По мировому опыту бренды, закрепившие за собой архетипические* смыслы категорий, не только наиболее эффективны коммуникативно, но и наиболее прибыльны.

Духовный смысл категории предметов ОМОВЕНИЯ – бессознательная жажда очиститься от греха.**

Те же мировые лидеры категории (Dove и Ivory) используют не только указанный смысл категории, но и библейские символы (голубь, мать с младенцем/белизна) в продвижении продуктов.

"Испокон веков ритуалы омовения означали больше, чем просто физическое очищение: они также символизировали искупление греха или позора, вознаграждающее вступлением на путь истинный и сохранением достоинства человека, который выполнил этот ритуал. Мыло «Ivory» черпает идеи из этого источника. Ivory — это не просто о том, чтобы стать чистым, это об обновлении, о девственной чистоте, о невинности. За долгую историю менялись детали рекламных кампаний Ivory, обновлялись задействованные в них культурные ссылки, менялись возрастные и культурные характеристики изображавшихся в них купальщиков. Тем не менее основное сообщение этой рекламы — ее значение — оставалось глубоко символичным и неизменным. Ivory всегда имела успех, потому что ее марочное значение согласуется с глубокой сущностью очищения.

Бренды, которые несут сущностный смысл своей товарной категории, — и сообщают его тонкими и изящными способами, — доминируют на рынке. [...] Когда смысл дифференцирует очень сходные друг с другом товары, между этими продуктами должны быть определенные функциональные различия — в противном случае реклама будет недостоверной. Для того чтобы это различие между продуктами сработало, вовсе не обязательно, чтобы оно было огромным. Например, [...] «Ivory», и «Dove» - это мыло, но добавление увлажняющих компонентов в «Dove» напоминает потребителям, что для кожи важна не только чистота, но и питание" (Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2005.  336 е.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)).

* Архетипы (греч. arche - начало и typos - образ) - первообразы, проформы, «которые существуют помимо чувств» (Максим Исповедник), согласно которым Бог «и предопределил, и произвел все существующее» (Дионисий Ареопагит), о которых можно говорить как о Божиих «идеях-волениях, волящих мыслях» (Иоанн Дамаскин). Если Святая Русь/pax russica - "это неотменимый, богоопределенный путь", поскольку "не было еще в истории примера, чтобы народ, создавший свою культуру на почве одного вдохновения, одного идеала, в расцвете сил своих переменил этот идеал и начал творить столь же успешно новую культуру, на новую тему" (А.В. Карташев. Воссоздание Святой Руси. Париж. 1956 г.), то Святая Русь/pax russica и есть русский архетип.

** Если причина векового Божия наказания нас (отеческое "все происходит по предначертанию Божьего перста" / "из хода дел разумевайте волю Божию" (преп. Варсонофий Великий)) - умаление веросознания и как следствие - предательство и забвение Руси, то грех богоотступничества, отпадения от преемственного "самосознания Израиля и Руси" себя "святым и избранным" (А.В. Карташев. Судьбы "Святой Руси". Православная мысль. Труды Православного Богословского института в Париже. Вып. 1. Париж, 1928. С. 134-156.)  и такового отношения "к идее III Рима, как к несерьезному средневековому анекдоту", грех непонимания "души своего народа", грех "отрыва от пуповины своей истории" (А.В. Карташев. Воссоздание Святой Руси. Париж. 1956 г.) должно преодолеть, омыть, для начала на шажок приблизившись к осознанному омовению через омовение формальное ежедневное, бренд информирование и приверженность товарному бренду русского архетипа.

Французское toilette (туалетное мыло) означает «чистка» или «приведение в порядок».

«МЫТЬ, мою «очищать от грязи с помощью воды, окатывать водой». Общеслав. Имеет соответствия в других и.-е. языках. Соврем. слово развилось из др.-рус. мыти. [...] Слав. глаг. *myti родственны: лит. maudyti «купать»; лтш. mauju, maut «погружаться, плавать». От глаг. *myti с пом. суф. орудия действия - dl-о (как жало) образовано сущ. *mydlo «то, чем моют». На вост.-слав, почве в этом слове упростилось сочетание dl в l (ср. польск. mydlo — тожд., где dl сохранилось) и возникла соврем. форма мыло» (Цыганенко Г. П. Этимологический словарь русского языка. 1989 г. Радянська школа. Киiв. УССР.)