Концепция

 

 

 

Съмысловое позиционированiе - это самодифференцирование в сознании потенциального потребителя на основе исходной сущностно-смысловой однозначности продукта/услуги. Определение смысла продукта/услуги есть определение его исходной сущностно-смысловой однозначности, которая промыслительно заложена для всего сущего, в том числе и для любого продукта/услуги Творцом всего сущего, Полнотой Смысла, как в уже существующей культурной реальности, так и для сущего, находящегося пока в нереализованной человеком потенции. Всякое явление есть откровение сущности. Сущность, хотя и непостижимая сама по себе, может быть дана в символах - идеальных формах и умопостигаемых образах. Съмысловое позиционированiе как коммуникативный инструмент предназначено для стран и компаний, претендующих на глобальное рыночное присутствие, влияние и коммуникативное лидерство в своих категориях. Использование первичного сущностного смысла продуктов/услуг в позиционировании средних и малых компаний нецелесообразно, в связи с богоданной единственностью смысла для каждой вещи, а значит и единственностью однозначной сущностно-смысловой позиции на каждую бизнес категорию, а значит - потенциальной привлекательностью таковой уникальной позиции для наиболее крупных игроков рынка. Поскольку каждая вещь, а значит и каждая товарная категория, имеет лишь один подлинный смысл, съмысловое позиционированiе и абсолютный брэндингъ оптимально использовать по заказу лишь Больших Глобальных Игроков (Big Global Players). Съмысловое позиционированiе главным образом уместно для позиционирования стран, компаний, категорий продуктов/услуг, соответствующих базовым человеческим потребностям и категориям жизни, а значит - неизменным базовым ценностным убеждениям человека. В ряде случаев съмысловое позиционированiе может быть применимо и при позиционировании продуктов/услуг, соответствующих вторичным ценностным убеждениям человека, меняющихся с изменением культуры. 
Абсолютный брэндингъ – это технология разработки, формирования и закрепления в сознании целевых аудиторий абсолютных ценностей конкретного абсолютного брэнда, сфокусированное в конкретном абсолютном ценностном обещании страны, торговой марки/политической партии/человека. Абсолютный брэнд – это абсолютное ценностное обещание страны, торговой марки/политической партии/человека, спроектированное разработчиками для страны, владельцев торговой марки/политической партии или для человека, внедренное в сознание граждан страны и мира, работников компании-владелицы торговой марки, в сознание команды политического лидера страны или региона, глубоко воспринятое и всем существом душ принятое целевыми аудиториями (гражданами страны и мира, потребителями, наблюдателями,  избирателями и т.д). Также как и съмысловое позиционированiе, абсолютный брэндингъ главным образом уместен для брендинга категорий продуктов/услуг, соответствующих базовым человеческим потребностям и категориям жизни, а значит - неизменным базовым ценностным убеждениям человека.